ArtCraft
образовательная платформа
компьютерной графики и цифрового рисунка
ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С ARTCRAFT
Быть ответственными за результат и свои обещания, постоянно улучшать качество услуг и заниматься саморазвитием, работать с критикой, не принимать поспешных выводов
Pipelines
Программы обучения построены на общепринятых пайплайнах. Обучение включает как общие знания, так и дополнительные со смежных областей. Например: storytelling, game design, level design, narrative design и т.д. Это помогает в командной работе и адаптации процесса разработки
Guidelines
При разработке и адаптации программ мы проводим ретроспективу частых ошибок специалистов. Учим формировать чек-лист разработки контента, воспитывать привычку следить за гайдлайнами и перепроверять работу перед отправкой на ревью или фидбек
Mentors
Наша команда постоянно пополняет список менторов / друзей, которые консультируют тренеров и студентов на дипломных проектах. Сейчас мы сотрудничаем с 46 специалистами AAA-уровня по всему миру и каждый день занимаемся формированием сплоченного и профессионального комьюнити
GameDev-ready
Обучение в ArtCraft строится на базе процессов студийной разработки. Для студентов образовательных программ мы используем Jira с наиболее подходящим для художников процессом работы, в связке с "SCRUM" методологией. Все для планирования загрузки и работы с оценкой производства материалов. Также каждый студент пробует себя в роли SCRUM-мастера, что положительно отражается на дальнейшей систематизации задач
Актуальность знаний
Программы обучения обновляются раз в квартал на основании вакансий GameDev и Production компаний, дополняется инструментарий, адаптируются и пересматриваются методики. Мы постоянно экспериментируем с форматами обучения, привлекаем дополнительных специалистов, проводим мастер-классы по смежным областям, улучшаем чек-листы для срезов студентов на образовательных программах
Этапность
Одна из самых частых ошибок специалиста — перепрыгивание этапов разработки контента, в силу недостаточной квалификации или отсутствия опыта. Специалист ищет обходные пути, что приводит к переработкам. Мы акцентируем внимание на каждом из этапов: от скетча до HiRes модели. Это позволяет определить слабые и сильные стороны сотрудника, отдельно уделить ему внимание и выстроить программу роста
АДАПТАЦИЯ ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ
Раз в квартал мы проводим выборку вакансий и требований к ним на рынке Украины и СНГ. Декомпозируем, адаптируем и обновляем программы обучения в ArtCraft.
КАК МЫ РАБОТАЕМ
1
Знакомство
Наша команда знакомится с компанией, общается с сотрудниками, изучает особенности работы, используемые инструменты, ценности и требования к кандидатам, их карты роста, амбиции и мотивацию
2
Боли и потребности
Мы выявляем боли и потребности компаний. Отсутсвие четкого пути разработки, гайдов, систематизации и автоматизации, токсичные и неконструктивные процессы
3
Предложение
Через 2 недели мы подготавливаем предложение о сотрудничестве, учитывая предыдущие этапы с необходимыми по нашему мнению изменениями и пожеланиями
4
Начало обучения
Утверждение плана проведения занятий, с учетом государственных праздников и выходных. Подписание договора о предостовлении информационных услуг. Назначение даты первого занятия после полной оплаты.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ
YARKI STUDIO
Индивидуальный курс для сотрудников Yarki Studio. Работа с материалами, освещением, оптимизация работы в концепт-арте окружения и финальный 2D-рендер
Старт
Старт
Блок 1
Документирование идеи в виде профессионального эскиза и ее формализация. Разбор основных принципов и подходов к работе с эскизами. Наработка теоретических и практических навыков + аналитический подход для рабочих ситуаций.
Неделя I

"Вводная" в курс и проверка уровня подготовки команды. Генерация и обработка идей. Профессиональный подход к работе с эскизами, анализ данных и условий (как принцип осознанной работы)

  • Принципы генерация идей и их структурирование;
  • Обработка исходной информации (работа с ТЗ, создание синопсиса и практика мозговой картой для художника).
  • Работа с референсными базами. Польза и вред.
  • Как формируется "оригинальная" идея
  • Рекомендации по работе с данными по проекту
  • Работа с эскизами. Техники и приемы для быстрой визуализации идеи и тренировки творческого мышления:
    • Alchemy;
    • Photoshop;
    • Аналоговый инструментарий.

Работа с композицией на этапе эскиза. Часть I


  • Правила формальной композиции. Общий разбор теории с последующим повторением в течении курса:
    • Доминанта;
    • Симметрия и асимметрия;
    • Динамика и статика;
    • Ритм;
    • Нюанс, контраст, аналогия.
  • Законы формальной композиции. Разбор теории с последующим повторением в течении курса:
    • Закон воздействия "рамы" — работа с зависимостью отдаления объектов от края формата, создание глубины и восприятие внутреннего мира;
    • Закон жизненности — задача изобразить процесс течения времени;
    • Закон подчиненности — «Закон подчиненности всех средств композиции идейному замыслу»;
    • Закон контрастов — картина должна иметь контраст на всех уровнях;
    • Закон целостности и равновесия — вся композиция как один цельный механизм, а не сумма небольших;
    • Закон новизны — главный закон концепт художника.
  • Тренировочные упражнения для запоминания и практическое применение
  • Выдача и обзор задачи на блок

Неделя II

Углубленный процесс анализа своих и сторонних работ (ТОП CG и классика). Альтернативные приемы создания 2D-эскизов.

Работа с композицией на этапе эскиза. Часть II

  • Обзор наиболее важных, ключевых практических аспектов работы с композицией;
  • Форма и силуэт;
  • Композиция и её баланс;
  • Тон и его простота;
  • Контраст и важность.
  • Правила и законы формальной композиции. Ретроспектива и дополнительные примеры с демонстрацией и структурированием информации.
    • Тренировки навыков по анализу композиции;
    • Демонстрация принципов и приемов.
  • Работа с классическими и ТОП CG работами для накопления визуальной базы решений и формирования собственных:
    • Работа с 2D-эскизами. Дополнительные приемы (конструкторы форм) и уточнение проекта;
    • Эскизный лайн-арт и прорисовка деталей для формализации идеи;
    • Лаконичный тональный разбор и проработка планов;
    • Быстрое создание глубины отталкиваясь от пройденной композиционной теории.

Неделя III

Первичная работа с цветом и светом в набросках и поиск подходящего композиционного решения.

Цвет в эскизе

  • Заметки о цвете в контексте задачи и его психология;
  • Цветовые решения и общий колорит. Способы подбора и создание рабочих схем;
  • Приемы по поиску необычных цветовых решений и методы скрытого заимствования;
  • Приемы быстрой колоризации и вариативности эскиза;
  • Карты градиентов и пресеты;
  • Комплексные связки с корректирующими слоями;
  • Анализ классического материала:
    • фильмы;
    • анимация;
    • классические картины.

Свет в эскизе

  • Заметки о влиянии света на общее восприятие сцены, истории зрителем;
  • Анализ классического материала:
    • фильмы;
    • анимация;
    • классические картины.
  • Практические задачи и приёмы работы с цветом и светом в набросках.

Неделя IV


Практические приемы для быстрой смены цветовой гаммы, атмосферы и освещения
практическая ретроспектива о психологии цвета и света в композиции. Обзор "классических" источников света в сцене.

  • Приемы оптимизации рабочего процесса и тренировочные упражнения;
  • Создание собственных библиотек пресетов;
  • Фото-экшены;
  • Заметки о экспозиции и её важность в композиции:
    • Выявление важного и второстепенного;
    • Экспозиция и реализм;
  • Значимость тона в работе с цветом и светом:
    • Принципы проверки и коррекции тонального ключа;
    • Ретроспектива и самопроверка.

Неделя V

Срез знаний и проверка навыков. QnA.
Блок 2
Плавный переход от классического 2D к 3D + 2D. Оптимизация работы, принципиальное понимание. 3D-инструментария и его взаимодействия с 2D в нужные этапы рабочего процесса. Ускорение, повышение презентабельности и вариативности визуального продукта.
Неделя I

  • Разбор инструментария и "философия" (ZBrush/3D Coat). Часть I;
  • Перспективы комбинированной работы 2D + 3D для команды и для художника в частности;
  • Твердая база и понимание работы с софтом для художника. Часть I;
  • Подготовка "болванок" и принципы 3D-блокинга;
  • Работа с композицией в объеме и перестройка 2D-мышления:
    • Технические аспекты;
    • Сохранение, импорт и экспорт;
    • Форматы и совместимость с другими программами.

Неделя II


  • Разбор инструментария и "философия" (ZBrush/3D Coat). Часть II;
  • Твердая база и понимание работы с софтом для художника. Часть II;
  • Принцип "Челночка" + углубленная проработка 3D-эскиза и лепка деталей;
  • Создание библиотек и работа со сторонними, для оптимизации времени на разработку 3D-композиции;
  • Ретроспектива на тему композиционных законов и правил. Адаптация.

Неделя III


  • Визуализация в 3D. Разбор инструментария Keyshot;
  • Детальный обзор ПО и применение для решения художественных задач:
    • Работа с материалами;
    • Обзор стандартных и создание собственных библиотек;
    • Заметки о связи материала и контекста задачи;
    • Работа с камерой;
    • Технические настройки;
    • Композиционные задачи и постановка камеры;
    • Заметки и анализ различных сторонних материалов на тему композиции и влияния положения камеры, угла и фокусного расстояния на зрителя.
  • Работа с освещением в 3D;
    • Обзор источников света;
    • Технические настройки.
  • Ретроспектива на тему композиционных законов и правил. Адаптация.

Неделя IV


3D для 2D. Принципы комплементарного использования. Понимание работы с заготовками, этапность, встраивание и дальнейшие шаги.

  • 3D для работы с лайн артом;
  • Основы перспективы и уловки для ускорения работы с 3D-эскизом;
  • Важность понимания топологии и развитие объемного видения;
  • Качественный, не эскизный лайн арт. Принципы работы с иерархией линии, полировка и методы тренировки;
  • 3D для работы с тоном;
  • Заметки о важности лаконичности тона в работе;
  • Работа с классическим и "гипсовым" тоном;
  • Инструментарий полировки;
  • Ретроспектива о цвете и колоризации. Адаптация;
  • Технические аспекты и использование послойного 3D-рендера.

Неделя V

Срез знаний и проверка навыков. QnA.
Блок 3
2D теория трехмерного процесса и финального рендера. Понимание принципиальных особенностей различных типов материалов и поверхностей, разбор физических аспектов света для художника. Адаптация принципов и переход к рисованию по воображению на базе предыдущего детального анализа задачи и накоплений в собственной визуальной библиотеке
Неделя I

Окклюзия как метод быстрой и вариативной работы с объемом и цветом

  • Окклюзия и ее использование в процессе работы и осмысленная генерация теней;
  • Общие принципы визуализации;
  • Рисование окклюзии с нуля;
  • Осознанная доработка 3D-рендера на базе полученной теории;
  • Методы колоризации окклюзии и приёмы оптимизации;
  • Использование цветовых шаблонов;
  • Решение композиционных задач.

Неделя II


Работа с цветом и температурой освещения

  • Физика света для художника. Часть I;
  • Закон Ламберта и эффект Френель. Важность понимания и применения;
  • Взаимодействие света и цвета. Проверка по тону;
  • Воздействие температуры на цвет;
  • Основы colorscript;
  • Рассеянный / Направленный свет в "цветной" среде;
  • Способы корректировки в вписывания.

Неделя III


Основы работы с материалами. Часть I

  • Физика света для художника. Часть II;
  • Взаимодействие света с различными типами поверхности. Отражение и рассеивание;
  • Логика рисования полированных и зеркальных поверхностей и зависимость;
  • Специфика рисования металлов и "неметаллов" (диэлектрики).

Неделя IV


Основы работы с материалами. Часть II

  • Логика рисования преломляющих свет поверхностей и их особенности;
  • Эффекты от прохождения света сквозь преломляющие материалы и каустика;
  • Специфика рисования различных типов жидкостей;
  • Различные органические материалы и адаптация физических законов. Кожа, волосы и тд.

Неделя V


Срез знаний и проверка навыков. QnA.
Блок 4
Сбор информации в единую картину и завершение курса. Финальный разбор работы с цветом и светом, адаптация и пост эффекты для качественной графики.
Неделя I

  • Особенности рисования "воздуха", работа с пейзажными и интерьерными набросками;
    • Физические аспекты воздушной перспективы;
    • Композиционные аспекты.
  • Финальная ретроспектива по композиции;
  • Работа с атмосферными и не атмосферными эффектами;
    • Физика эффектов и явлений;
    • Облака, дым и туман;
    • Огонь, взрывы и волшебные эффекты.
  • Времена года и настроение работы;
  • Практические советы для самостоятельной работы;
    • Методические рекомендации;
    • Пост эффекты и их влияние;
    • Анализ кинокадра;
    • Заимствование, адаптация и доработка;
    • Общие рекомендации по смешанной работе.
  • Подведение итогов;
  • Выявление оптимального инструментария;
  • Tips&Tricks .

Финал
Финал
Финальное ревью проделанной работы
Финальный фидбек + ретроспектива, наставление сотрудников на дальнейшее саморазвитие. Закрытие актов выполненных работ.
ОТКРЫТЫЕ КВОТЫ
Апрель-Май 2019
Старт
Четверг
24 апреля
4 месяца — 4 блока — 16 занятий по 2,5 - 3 часа.

— Запись всех материалов
— Индивидуальная консультация и фидбек студентов
— Выделенный менеджер и тех. поддержка ArtCraft
— Платформа для обучения Firstelearn от ArtCraft
— Чат с поддержкой в Telegram / Discord

Максимальное количество студентов: до 16 человек.
Локация: Yarki Studio

Полная стоимость: $16 200
Старт
Четверг
9 мая
4 месяца — 4 блока — 16 занятий по 2,5 - 3 часа.

— Запись всех материалов
— Индивидуальная консультация и фидбек студентов
— Выделенный менеджер и тех. поддержка ArtCraft
— Платформа для обучения Firstelearn от ArtCraft
— Чат с поддержкой в Telegram / Discord

Максимальное количество студентов: до 16 человек.
Локация: Yarki Studio

Полная стоимость: $16 200
СВЯЗЬ С НАМИ

Игорь Вертаков
+380 50 969 53 92

[email protected]

Украина, Киев, ул. Вадима Гетьмана, 6 (ТРЦ "Космополит")
www.artcraft.ua