Вернемся к концептам для игр и кино. Использование общих принципов художником, будь то для новых предметов в окружении или элементов одежды, сделает дизайн убедительным.
Поэтому мы так часто говорим, что концепт-художники «создают миры». Вы ставите перед собой задачу: нарисовать человека со снаряжением, транспортное средство из будущего, локацию в дистопии. Чтобы зритель вам поверил, у всех элементов должна быть продумана логика.
Если вы делаете что-то футуристичное, скорей всего, у вас будут преобладать обтекаемые формы. Но если нужно создать конструкцию из прошлого или настоящего, в ней не помешает умышленно заложить минусы.
Например, вам нужно отобразить на объекте изношенность. Тут вы как раз и вспомните, что из-за острых углов и стыков могут возникать трещины.