У нас в студии работает художник, который раньше служил в корейской армии, другой пришел из рекламы, третий был учителем немецкого языка. Студии нанимают людей из разных миров, и это очень круто.
У концепт-художника, исходя из его жизненного опыта, есть своя визуальная библиотека, поэтому художники с разным опытом создают оригинальные концепты. Можно ведь научиться рисовать фигуру человека в совершенстве и рисовать её всю жизнь, а можно пройти свой путь через армию и нарисовать какое-то поразительное ружьё. Что-то такое, что ты сам увидел, потрогал, ощутил.
Поэтому уроки и курсы важны, но также важно иметь жизненный опыт и насмотренность. Нужно ходить в музеи и походы, путешествовать, читать книги и так далее. Это и отличает людей, которых просто чему-то научили, от людей, которые привносят что-то новое и создают.
Иногда бывает «горе от ума», когда человек получил классическое художественное образование, а его просят нарисовать что-то быстро, без учета правил. И его коробит изнутри: «Как так, вы не знаете, как это рисовать правильно?» Это мешает просто наслаждаться процессом.