PlayerUnknown — никнейм Брендана Грина — автора идеи и ведущего геймдизайнера PUBG. Игра буквально взорвала чарты, разлетевшись миллионами копий ещё в раннем доступе. То, что началось с мода к Arma, завершилось победным маршем жанра «королевская битва». А движок в основе всего — Unreal Engine 4.
«Мы выбрали Unreal Engine 4, так как его можно начать использовать бесплатно, а наличие полностью открытого движка — это огромное преимущество для разработчиков», —
рассказывает Чанг Хан Ким, вице президент Bluehole и исполнительный продюсер PUBG.
Вспоминая самый полезный функционал, он отмечает: «Один из крупнейших плюсов UE4 — это быстрые итерации по ходу разработки. Например, над картой 8 км х 8 км мы работали удалённо с инженерами и художниками со всего мира. Быстрые итерации с помощью UE4 очень в этом помогли».
Арт-директор Тхэ-сок Чан также оценил преимущества UE4 для визуальной составляющей:
«Мы придерживались реализма для максимальной вовлеченности и полного погружения в игру. С этой целью мы использовали Atmospheric Fog и Exponential Height Fog, что очень помогло придать реалистичности освещению и атмосфере. Мы могли быстро и эффективно создавать внешнее освещение, изменять значения и сразу же проверять результаты в редакторе».