Над локацией деревни работала целая команда специалистов. Помимо визуальной части, реализовано звуковое сопровождение, модель и анимация монстра, анимация камеры, система триггеров для смены погоды, времени суток, эффектов и многое другое.
Получилась полноценная игровая локация со своей логикой и атмосферой.
Если у тебя возникли сомнения, можно ли создать проект такого же уровня самостоятельно — посмотри
на работу Андрея Петруковича. Тут и атмосфера, и динамика, и даже анимация с персонажем.
Все это он реализовал сам за меньше, чем за пол года. Конечно, он работал исключительно по вечерам и ему пришлось использовать дополнительный софт, типа Mixamo для анимации, или Brushify для создания ландшафта. Но тебе тоже никто не запрещает расширить свой инструментарий.