Ключевым для меня стал Game Gathering 2017. На самой конференции я понял, что окружен HR’ами студий, которым не так давно писал, и решил попытаться наладить с ними контакт.
В день свободного посещения я взял планшет с заранее отсортированными картинками из портфеля и пошел приставать к людям за стендами. Обошел основные компании: 4A, Wargaming, Plarium, Crytek и так далее. Поначалу общение давалось с трудом, но к концу дня я чувствовал себя относительно комфортно.
В итоге у меня появились заветные контакты HR’ов, фидбек от художников и маленькая надежда на какие-то возможности. На стенде Crytek дали почту со словами: «Напиши после конференции и скажи, что мы уже общались».
Через 2-3 месяца, после не очень удачного тестового и его переделывания, пары созвонов с HR’ом и собеседованием в самой компании, мне дали оффер на позицию Junior 3D environment artist. Дальше — испытательный срок, тонны фидбека и супер-взрывное развитие. Спасибо Алексею Плаксину, Кате Окхрименко и всем, кто дал мне эту возможность.