Unreal Engine 5
Вчера Epic Games впервые продемонстрировали новый Unreal Engine 5. Одна из целей его разработки заключалась в создании удобного и эффективного инструментария для команд любого размера, который позволит им создавать высококачественные проекты, используя бесплатные библиотеки с заранее созданным контентом.
Презентация “Lumen in the Land of Nanite”, real-time демо, созданное на платформе PlayStation 5:
Технология виртуализированных микрополигонов, использованная в Nanite, позволяет художникам создавать такую детализированную геометрию, какую их глаза только смогут разглядеть. Этот новый подход означает, что ассеты на несколько миллионов или миллиардов полигонов, которые раньше были доступны только индустрии кино, можно будет напрямую импортировать прямо в Unreal Engine. Всё что угодно — скульпт из ZBrush, фотосканы, CAD-модели — теперь можно будет напрямую заливать в движок и не думать об их оптимизации. Плотность геометрии в Nanite увеличивается в реальном времени, так что теперь можно забыть про поликаунт бюджеты и дроуколы. Также нет необходимости перепекать детали с хайполи на карты нормалей или вручную создавать LOD’ы. Забудьте про потерю качества из-за оптимизации.
Lumen — это полностью динамическая система глобального освещения, которая в реальном времени реагирует на изменения источников света или сцены. Эта система способна рендерить рассеивание и отражение лучей света в огромных детализированных сценах с точностью до миллиметра. Это позволяет художникам и дизайнером создавать более проработанные сцены. К примеру, Lumen дает возможность менять в реальном времени угол наклона солнца на небосводе, использовать фонарики или изменять окружение вокруг игрока, открывая доступ новым источникам света, ведь теперь свет будет адаптироваться к изменениям в реальном времени. Lumen позволяет убрать этап запекания lightmap и, соответственно, этап создания UV для запекания света. Возможность двигать источники света как и когда угодно, видя в тот же момент финальную картинку, позволит сэкономить много времени.
Epic Games объединил много команд и технологий, чтобы совершить этот технологический прыжок. При создании сцены из презентации команда разработчиков использовала библиотеку сканов от Quixel Megascan, в которой содержится огромное количество высококачественных и высокодетализированных ассетов, каждый из которых весит от нескольких сотен тысяч до нескольких миллионов треугольников. Чтобы поддерживать такие тяжелые в техническом плане проекты, разработчики PlayStaton 5 улучшили пропускную способность своей новой консоли.

В демо также были продемонстрированы существующие технологии движка: Chaos physics and destruction, Niagara VFX, convolution reverb и ambisonics rendering.
Переход от Unreal Engine 4 к Unreal Engine 5
Unreal Engine 4.25 уже поддерживает следующее поколение консолей от Sony и Microsoft. Epic Games на данный момент плотно сотрудничает с другими производителями консолей и игровыми разработчиками с целью создания новых игр на базе технологий нового поколения.

Unreal Engine 5 будет доступен в качестве превью в начале 2021 года, а полный релиз состоится к концу того же года в поддержке консолей следующего и текущего поколения, ПК, Мак, iOS и Android.

Epic Games также разработали обратную совместимость, так что вы можете спокойно начинать создание своего проекта на Unreal Engine 4, а позже, когда это будет возможно, перенести его на Unreal Engine 5.

Epic Games также выпустят Fortnite, созданный на базе Unreal Engine 4, на новом поколении консолей, а позже, к середине 2021-го года, перенесут его на Unreal Engine 5 с целью продемонстрировать эту возможность на примере реального проекта.
Проценты с продаж теперь только после первого миллиона долларов!
Начиная с сегодняшнего дня, вы можете загрузить и использовать Unreal Engine для создания своих игр бесплатно, как и раньше. Единственное отличие — теперь процент от использования движка Epic Games будет считывать после первого $1 миллиона! Больше информации читайте в FAQ Epic Games.
Матчмейкинг, лобби, ачивки, списки лидеров и система аккаунтов. Epic Games создали эти фичи для Fortnite и запустили их на 7-ми разных платформах - PlayStation, Xbox, Switch, Пк, Мак, iOS и Android. Теперь Epic Games открывают возможность их использования кому угодно на бесплатной основе!

Всё ради создания шедевров!
Перевод статьи Unreal Engine
Понравилась статья? Читай больше в нашем блоге:
ArtCraft™ Education.
Registered international trademark. All rights reserved.