ИНТЕРВЬЮ С GENNARO ESPOSITO
13 минут
Время чтения
25.08.19
От посудомойщика до CEO
в Digital Shark Academy

В качестве 3d художника, Gennaro Esposito, специализируется на создании окружения и hard-surface моделировании. За более чем десять лет работы в компьютерной графике, Esposito принял участие в создании коммерческих фильмов, игр и работал с MPC, Gadget-Bot, SKY Italia и Cum Studio.

Помимо этого, Esposito преподает в Gnomon Workshop и также недавно стал ментором в THINK TANK TRAINER CENTE и СЕО в Digital Shark Academy. Также он сертифицированный учитель по Modo от Foundry. В качестве Senior hard surface modeler в MPC London Gennaro недавно принимал участие в создании нового диснеевского "Король лев" и "Соник".
GW: Могли бы вы описать свой путь в индустрию?
GE: У меня довольно специфический и в какой-то мере уникальный путь в индустрии.
Я начал свою карьеру 10 лет назад, хотя вплоть до 2009 года ничего не знал ни про 2d, ни про 3d. В те времена я работал посудомойщиком.
Gennaro Esposito: KONNEXION Vehicle Models
"Никогда не переставай
учиться" — это мое
правило.
Я начал с должности графического дизайнера в своем городе (Неаполь, Италия) на местном телеканале. Я был неплох в этом, но спустя время понял, что 3d нравится мне больше. Я потратил очень много времени и денег на обучение с помощью различных курсов, воркшопов и наставников. "Никогда не переставай учиться" - это мое правило.
GW: Оглядываясь назад, есть ли какие-то советы по работе в 3d, которыми вы бы хотели поделиться с собой прошлым?
GE: Когда я начинал свою карьеру, у меня не было ни денег, ни быстрого интернета, ни мощного компьютера. Я жил в маленькой квартирке в старом центре Неаполя размером в 30 квадратов с одной комнатой и угловой кухней(Не самое лучшее место чтобы мечтать о работе в индустрии кино).
В комнате было невозможно поставить удобный стул, так что я сидел на кровати перед столом. Примерно так я работал в течении года, другого выбора у меня не было.
Программы это просто инструмент. Компании ищут художников и тех, кто будет решать их проблемы.
Gennaro Esposito

Gennaro Esposito: INTERCEPTOR SPACE SHIP Model
Представьте себе картину, я работаю в темноте ночь за ночью сидя на кровати перед компьютером, а папа спит на другой части стороне. Это заставило меня поставить себе цель стать лучше в 2d и 3d. 10 лет назад не было кучи бесплатных туториалов в интернете, недорогих курсов или подписки на gnomon, ты должен был всё узнать самостоятельно.

Были только рабочие программы, медленный интернет и парочка журналов. Так что я могу твердо заявить: "Если ты хочешь чего-то, ты сделаешь это!". Сегодня мы имеем доступ ко всему миру в один клик, так что лишь ваше желание определяет достигните вы успеха или нет.
GW: Какие основные проблемы возникают в вашей ежедневной работе и как вы их преодолеваете?
GE: Каждый день преподносит мне новое испытание. Мне кажется именно это является основным источником энергии в работе. Неплохое испытание для меня это создать сложную hard surface модель на основе не полноценного 2d концепта. Некоторые концепты не идеальны и не описывают все детали должным образом.

Как по мне такие проблемы решать довольно сложно и именно они помогают мне улучшать себя и свои навыки день ото дня. По правде говоря это основной тип моих рабочих задач. Очень важно выходить из зоны своего комфорта и повышать свой уровень в работе.
GW: В чем по вашему разница между работой над играми и фильмами?

Cover 3D Artist UK
issue 73
GE: В плане моделинга всё одинаково. Я никогда не замечал различий. Хороший моделинг будет хорош и для кино, и для игр. Аналогично, если вы делаете плохие модели, они будут плохими в любом случае.

Та же тема работает и в знаниях софта: если вы хорошо знаете принципы моделирования, вы сможете работать используя любой софт. Нет одного единственного хорошего пайплайна.

Я думаю, что каждый художник хоть раз должен почитать книги Scott'а Robertson'а.
Gennaro Esposito

GW: Что привело вас к тому, что вы стали учителем в THINK TANK TRAINER CENTER и CEO в Digital Shark Academy?
GE: Я люблю делиться знаниями. Учение это ключ к успеху. Я открыл Digital shark academy в 2014 году и с того момента мы помогли многим студентам в понимании реалий этого рынка. Мы всё время делимся со студентами своим опытом и своим виденьем профессионализма. Программы это просто инструмент. Компании ищут художников и тех, кто будет решать их проблемы. Это наш основной посыл.
Программы —
это просто инструмент

У меня есть команда, которая поддерживала меня на протяжении многих лет на многих проектах. В их числе огромное количество итальянских коллег, которые сейчас работают по всему миру в различных индустриях. Самой большой трудностью в digital shark было сделать онлайн курсы. Большое спасибо двум крутым кентам, Daniele Volpe и Marco Menco, которые позвали меня принять в этом участие.
GW: Какой проект повлиял на вас больше
всего и почему?

Gennaro Esposito: TAEKWON V Personal Project concept by Josh Nizzi


GE: Я думаю работа над Taekwon V. Я выполнил этот сложный персональный проект на основе концепта от Josh Nizzi. Я сделал абсолютно всё сам, включая моделинг, процедурный текстуринг, освещение и финальный рендер в Modo.

Я узнал много нового создавая этот проект. Помнится когда я закончил его, я понял что не спал уже два дня. Мне до сих пор кажется, что это одна из лучших моих работ.

GW: Какие инструменты, программы или книги ты можешь посоветовать тем, кто сейчас изучает эту область?
GE: Всегда стоит помнить, что программы - это просто инструмент и вы можете пользоваться всем, чем вам хочется. Чувствуйте себя свободно в этом выборе, экспериментируйте и ищите тот вариант, который лучше всего подходит именно вам. Когда вы уже будете иметь уверенные знания и навыки, вы заметите, что довольно просто поменять один софт на другой. Также я думаю, что каждый художник хоть раз должен почитать книги Scott'а Robertson'а.

Я очень рад улучшениям, которые происходят с риалтайм движками и всем в этом роде. Я думаю довольно скоро результаты традиционных рендеров и тех, которые делают в движках, будет сложно отличить. Если говорить про себя, то я хочу улучшить свои навыки концепт арта. Это мой следующий челлендж, соединить свои художественные и технические
знания с использованием игрового движка и создать какой-то новый проект.

Hard Surface Tutorial MODO 901
Только допуская ошибки, я могу становиться
всё лучше и лучше.
Gennaro Esposito

GW: Спасибо, Gennaro Esposito, за это чудесное интервью!
GE: Вам спасибо! Я хочу закончить некоторыми словами: я сделал очень много ошибок в своей жизни и карьере, и я точно продолжу их делать. Я очень рад этому факту, ведь только допуская ошибки, я могу становиться всё лучше и лучше. Я такой, какой есть. Удачи!

P.S. :
Я урезал некоторые предложения и топики чтобы избавить вас от воды, но если хотите прочитать полную версию, вот оригинал.
Чтобы видеть переводы раньше всех - подписывайтесь на телеграм канал - https://t.me/CGTranslate
Все советы, предложения и критику пишите в мою личку телеграма @DenisNik или на почту [email protected]
Перевод был подготовлен в рамках проекта CgTranslate.
Спасибо за внимание и удачи!

Рассылка
Рассылка
ArtCraft™ Education. Registered international trademark. All rights reserved.