Сколько времени вы обычно тратите на визит к парикмахеру? Скорее всего, не больше пары часов. А теперь представьте, что вам нужна не обычная прическа, а цифровая. В этом случае запаситесь терпением, ведь создавать ее нужно в разы дольше. Цифровые волосы — явно не то, что делается в пару кликов. Это сложный и длительный процесс, на который даже бывалые CG-барберы тратят не менее 8 часов.
С другой стороны, прическа — отличный способ придать персонажу индивидуальность. Цвет, длина, стиль, ухоженность — все это может говорить о повадках и даже о жизненной позиции героя. И чтобы вам было проще подчеркнуть характер героя с помощью волос, мы с
Пашей Медведевым провели воркшоп Game Ready Hair Style. В Autodesk Maya учились делать прически, пригодные для использования в любом игровом движке. А по итогам этого вебинара подготовили для вас пайплайн по созданию цифровых волос.