Если вы хотите работать в игровой индустрии в качестве художника, вам в первую очередь нужно ответить на два вопроса:
1) Что конкретно вы хотите создавать? Персонажей, оружие, транспорт, окружение..?
Эти области иногда пересекаются между собой, но нужно выбрать что-то конкретное для старта, ведь это определяет сферу знаний и пайплайны, которые вам необходимо осваивать.
2) В каком стиле вы хотите работать?
Да, стилизация имеет что-то общее с реализмом, это не две абсолютно отдельные друг от друга области, и вы можете рано или поздно перейти от одного к другому. Но речь идет о вашем портфолио, так что определите, что конкретно вы хотите показать работодателям.
Желаете работать над проектами в стиле Overwatch? Ищите референсы и концепты художников, которые над ним работали, и формируйте свое портфолио в этой стилистике.