Unreal Engine 4 для кино
Игровые движки постепенно вытесняют привычные способы визуализации. Мы уже говорили о том, как это происходит в архитектурной области, а сегодня разберем аналогичные процессы в киноиндустрии.
Общая информация
Индустрия кино не стоит в стороне от технического прогресса и берет на вооружение самые эффективные инструменты. Нейросети, облачные технологии, реалтайм рендеринг — всё это значительно расширяет возмозможности, экономит время, ресурсы и позволяет студиями создавать проекты в минимальные сроки.

Главным лидером в области реалтайм рендеринга на сегодняшний день можно назвать Unreal Engine 4. Он все чаще используется в мировых киностудиях типа MARVEL и Lucasfilm, где его активно внедряют в процесс создания картин.

Фотореалистичная графика, множество функций и гибкость настроек позволили этому движку стать мощным инструментом, который помогает в кинопроизводстве.
Инструмент Sequencer — одна из основных особенностей UE4, которая позволяет имитировать работу различных объективов и фокусировать их так, будто съемка идет на настоящую кинокамеру.
В паре с nDisplay, Sequencer позволяет отображать в реалтайме реалистичный фон, и фактически вытесняет технологию хромакея с его «зеленым экраном».

nDisplay — это система, которая дает возможность одновременно визуализировать 3D-контент на нескольких дисплеях. Они в свою очередь отображают окружение, которое создается с помощью технологии Stagecraft. Эта система помогает добиться максимально реалистичного эффекта от LED-экранов, ведь объекты освещаются непосредственно средой, в которой происходят события.
К тому же, актеры, которые находятся непосредственно в среде фильма, более живо и естественно реагируют на окружение. Это избавляет монтажеров от лишней работы: адаптации окружения под передвижение актера, перемещения фоновых объекты за взглядом героя, дорисовки отражения на блестящих предметах и так далее.

В связке с другими технологиями и VR, Unreal Engine 4 позволяет максимально ускорить процесс предварительной визуализации и облегчить постпродакшн, сделав его быстрым, простым и дешевым. Это влияет на скорость выхода новых блокбастеров и дает маленьким командам возможность использовать профессиональные решения.

Одним из последних громких проектов, где активно использовался UE4, стал сериал Мандалорец в сеттинге «Звездных войн» от Lucasfilm.
«Использование такого рода виртуальных инструментов — реальная возможность изменить базовые парадигмы кинопроизводства, — говорит Тим ​​Уэббер, VFX Supervisor в Framestore. — То, что заняло бы у нас всю ночь или целую неделю, внезапно можно сделать в одно мгновенье»
Disney, Fox, Pixar и многие другие студии уже активно внедряют в свои пайплайны технологии виртуального продакшена и Sagecraft в связке с VR. Это показывает, насколько важную роль играет детище Epic Games в мире киноиндустрии.

Unreal Engine 4 — это не только про фильмы. Это инструмент будущего с низким порогом входа — его можно освоить с нуля, и для этого не нужно годами изучать код и теорию. А разобравшись с ним однажды, ты сможешь использовать полученные навыки в сферах геймдева, архитектуры, рекламы и кино.
Мы знаем короткий путь. Записывайся на бесплатный пробный урок курса, чтобы узнать — твое или нет.
Хочешь пробраться сквозь тернии непонятного функционала UE4 к работе мечты?
Понравилась статья? Читай больше в нашем блоге:
ArtCraft™ Education.
Registered international trademark. All rights reserved.