В 2D без фундаментальных знаний приличный результат не получишь. А вот у 3D такая специфика, что можно достичь финализированного вида, даже если основные художественные принципы нарушены. 3D дает слишком много программных инструментов, которые помогают новичку, но лишают его мотивации покопать дальше и разобраться в основах.
Рисунок поможет заполнить эти пробелы. Практикуясь в 2D, ты волей-неволей начнешь изучать необходимую базу. Ведь в 2D нет читерских 3D-функций, таких как процедурно генерируемые материалы, виртуальные камеры, источники света и рендер-движки.
Чтобы нарисовать иллюстрацию в 2D, нужно четко понимать, как свет взаимодействует с разными материалами, как фигуры выглядят при разном свете, как создается иллюзия перспективы и так далее. И это всё нужно уметь передать с помощью одних только штрихов и мазков.