При подходе к созданию портфолио, environment artist должен понимать, что данное направление имеет некоторую специфичность, и её стоит учитывать. К примеру, если вы хотите работать над стилизацией, хорошо бы продемонстрировать несколько стилизованных работ в портфолио. Если над фотореализмом, то и работы должны быть соответствующие.
При создании модели важно обращать внимание на степень изношенности объекта, на историю его существования. Это новый объект или им уже успели попользоваться? Это следует отобразить на текстуре. Такие мелочи позволят вам добиться реалистичного и интересного результата. (
подробнее о референсах)
Также не будет лишним продемонстрировать ваши навыки в создании и использовании процедурных материалов. В студиях, где нет возможности или необходимости создавать позиции для узконаправленных специалистов, созданием материалов занимаются именно художники по окружению.
Если вы хотите стать художником по окружению, то и работы в портфолио лучше иметь сугубо по окружению.Если вы новичок, стоит обратить внимание на софт, который использует компания вашей мечты, и работать именно в нем. Некоторые студии имеют лицензию на конкретные программы, и вам придется соответствовать их пайплайну.